Лого

Valid XHTML 1.0 Strict

Отчеты о поездках
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  след.стр.
06.03.2013 :: Испания - Португалия 2012, Мирра Виллас

Место в Португалии, в котором мы хотели жить, подбирали тщательно. Выбрали апартаменты в коттеджном городке Мирра Виллас, расположенном в кедровом лесу заповедной зоны, практически на берегу океана.

Доехали без особых приключений поздно вечером, когда уже было темно. Но когда мы вышли из машины, нас поразил кедровый аромат!!! Настолько насыщенный, что казалось воздух можно есть ложками. Только это вызвало у меня бурный восторг. Что еще нужно для хорошего отдыха?

Хозяева нас встретили очень тепло, хоть и не могли и слова сказать на английском. Язык жестов нам помог и они быстро объяснили все детали проживания в апартаментах.

Я отдельным постом сделаю отчет о квартире, но она была такая классная, полностью в моем духе. Дизайнерская, оформленная в морском стиле, с большим балконом - террасой и камином!

Хоть и выбирали мы место по фотографиям, но нам не просто повезло, а МЕГА повезло! Кедровый лес - бомба, безлюдный океан - умиротворение души, элитный, тихий коттеджный городок - наслаждение для глаз, апартаменты - уютное гнездышко... Я даже и представить не могла, что так все великолепно сложится.

Дата: 20-09-2012

20.12.2012 :: Испания-Португалия 2012, Толедо

Мі Приехали в Толедо поздно вечером, почти ночью. Навигатор вел нас по серпантину вверх, к нашему отелю. Мі так устали, что культурная программа на вечер нас уже не интересовала... Но, вдруг, мі очнулись! Справа от дороги открілся живописнейший вид на ночной Толедо! Мі не удержались... Наслаждались теплой летней ночью и потрясающим видом до тех пор, пока подсветку не стали тушить.

Дата: 16-09-2012

10.12.2012 :: Испания-Португалия 2012, висячие дома в Куэнке

Пол дня мы провели в Валенсии, а остальные пол дня - в пешей прогулке по Куэнке, наслаждаясь видом на висячие дома, живописнейший ландшафт и старинную архитектуру. Время в этом городе остановилось! Я пожалела, что мы выделили так мало времени на этот городок. Множество пеших маршрутов и все - хочется обойти, постоять на каждой смотровой площадке, напитаться размахом панорамы, насладиться грандиознейшими видами!

Дата: 15-09-2012

Маршрут: Валенсия - Куэнке

Пробег: 300 км

15.11.2012 :: Испания-Португалия 2012, Валенсия

В Испании мы уже были, но Валенсию мы не видели. Пропустить это чудное место было непозволительно! Это действительно потрясающе! Фантастическая архитектура, безумный полет фантазии, невероятные конструкции... Это все нужно видеть! Получили массу удовольствия, хотя понимаю, что музей науки и искусства - это далеко не вся Валенсия.
Место в которое можно возвращаться не раз!

Дата: 15-09-2012

Маршрут: Порт Авентура - Валенсия

03.12.2012 :: Испания-Португалия 2012, Порт Авентура

Что вам сказать... это грандиозное мероприятие! Однозначно нужно там побывать! Там есть что посмотреть и как развлечься, как взрослым, так и детям, хотя наше посещение было посвящено Косте. Наибольшее удовольствие мы получили от его реакции на парк. От восторга Котенок не знал, куда ему бежать и что первое смотреть! Он попал в сказку и не мог в это поверить!

Дата: 14-09-2012

Маршрут: Жирона - Порт Авентура

01.10.2012 :: Испания - Португалия 2012. Перелет

Идеи поездок к отпуск у меня редко бывают спонтанными. В основном это долго вынашиваемые идеи, которым не удается реализоваться быстро.

Так было и с этим отпуском. В Португалию я хотела поехать еще, когда мы учились в Голландии, но тогда я рассматривала готовые туры и они были значительно дороже аналогичных поездок в Испанию и Италию. В то счастливое лето мы съездили и в Испанию и в Италию.

Испания нм понравилась значительно больше, страна настолько хорошо нам подошла по духу, что это был один из самых лучших наших отпусков!

Думаю теперь понятно. почему в этом году мой выбор пал на эти две страны, которые нам удалось чудесно совместить!

Дата: с 13-09-2012 по 27-09-2012

15.01.2012 :: С первым снегом, с первыми шашлыками, с первой бабой!

Сегодня съездили в лес на шашлыки. Себя проветрить, детей выгулять!

Люблю я зимний шашлык, он совсем не такой, как летний! Сочный, душистый! И аппетит разгорается значительно быстрее :-)

С погодой нам повезло, так приятно снежило, совсем по зимнему, хотя все думали, что наш поход не состоится из-за дождя. А в итоге играли в снежки и гуляли по сказочному лесу.

А в конце малышня с папами слепили снежную бабу!

Отлично провели время! С друзьями встретились, малышня нагулялась.

Дата: 15-01-2012

15.01.2012 :: Гуляем!

После приезда из Крыма у меня оставался один выходной, который мы решили провести с пользой. Решили съездить в Феофанию, в парк. Мы там были приблизительно 2 года назад, когда Коте было месяцев 6 и мне понравился и парк, и атмосфера.

После Крымской теплоты и цветущих цветов, погодка была на удивление морозная и солнечная. Просто, как в стихе: "Мороз и солнце, день чудесный!". Дабы погодка нас не сильно подгоняла я сделала целый термос глинтвейна!

Дата: 11-01-2012

Маршрут: Парк "Феофания"

22.07.2011 :: "Genki" суши, Гонк-Конг

Если вас занесет судьба в Гонк-Конг я настоятельно рекомендую покушать в одном из многочисленных ресторанчиков сети суши баров "Genki" суши!

Во первых - это вкусно! Во вторых - этих ресторанов много, их не нужно искать, а в третьих - это вполне доступно!

А самое интересное- это способ подачи!!!

Совсем забыла еще одно преимущество - это очень быстро! Вам не нужно ждать ни минуты, еда к вам сама приезжает :-)

Дата: 06-05-2011

21.07.2011 :: Самая высокая телебашня в мире!

Одним утром я стояла у окна гостиничного номера и любовалась видом. Нам повезло, окна нашего номера выходили не во двор, а на реку с романтическим названием "Жемчужная река", а вода и современный город - это всегда красиво!

Совершенно случайно я заметила небольшую пристань, совсем недалеко от нашего отеля. Когда живешь выше тридцатого этажа, уже многое можно не заметить, особенно, что находится в непосредственной близости от отеля.

В тот же момент,я поняла, чем мы будем заниматься вечером - кататься на кораблике по ночному городу!

Дата: 06-05-2011

05.06.2011 :: Хочу чаю! Чайный рынок. Гуанджоу. Китай

Это было мое первое посещение чайного рынка. Я не представляла как он может выглядеть и он меня впечатлил! Это не рынок, это целый район города, где продается исключительно чай!

Там можно потеряться, утомиться, там практически никто не говорит по английски, но не купить чая там невозможно!

Дата: 05-05-2011

07.05.2011 :: Пекин. Великая Китайская стена. Застава Мутянью.

Есть три самых ярких символа Китая:
1. Великая китайская стена
2. Императорский дворец "Запретный город"
3. Китайская опера

В свою пятую поездку в Китай я наконец то посетила Великую Китайскую стену. А то все времени не было - работа.

Все фотки кликабельные, особенно маленькие :-)

Дата: 05-05-2011

Маршрут: Пекин

08.09.2011 :: Китайские разности-вкусности часть 2

В этом отчете пойдет речь о посещении японского ресторана в Китае. И хоть кто-то может сказать, что это не слишком хороший тон В Китае ходить в японский ресторан, но за 3 недели в Китае можно попробовать не только китайскую, но и много других кухонь.

В какой то забытой провинции нас кормили обедом в ресторане отеля, где в меню мы нашли интересную строчку: "Русский национальный суп - БОРЩ!" :-) Мы его даже взяли попробовать. Вполне съедобно, но по вкусу больше напоминал венгерский гуляш.

Дата: 04-05-2011

27.08.2011 :: Китайские разности-вкусности часть 1

Накопилось из поездки в Китай всяких разностей, и в основном кулинарных. Решила даже разделить на две части. В первой расскажу про национальные китайские рестораны. К своему удивлению обнаружила, что ничего страшного в них нет, даже наоборот - очень удобные, во всех было очень вкусно. Что меня больше всего радует - это свежесть продуктов и скорость их приготовления!

Дата: 04-05-2011

15.07.2011 :: Назад в детство! Диснейленд, Гонк Конг, Лантау. Часть 2.

Вторая часть практически вся посвящена параду. Мы попали на него совсем случайно, услышали по внутреннему радио приглашение, но шоу меня не просто порадовало. Меня захлестнула буря эмоций! Не знаю, что чувствовала Алиса, но чувствовала себя Алисой в стране чудес!

Дата: 02-05-2011

06.07.2011 :: Назад в детство! Диснейленд, Гонк Конг, Лантау. Часть 1.

Я очень спокойно раньше относилась к Дисней паркам. Это же для детей, не для взрослых. Я была в Эфтелинге - отличное место, но сказать, чтобы прямо супер-пупер-перепупер не могла, а может уже острота впечатлений стерлась... Ехала я в парк без особых ожиданий, больше для того, чтобы понять что это такое, и нужно ли везти сюда Костю через пару лет.

Однако, все что я увидела "вынесло мне мозг". Я пережила настолько необычные, радостные минуты, что сравнить это с чем то очень сложно. Скажу честно, в некоторых ситуациях - мне даже плакалось от восторга и переполняющих меня чувств!

Дата: 02-05-2011

05.08.2011 :: Украинки на клубничных плантациях Китая!

Когда в Киеве еще даже не распустились листья, мы были в Китае. Наши китайские партнеры сделали нам небольшой подарок. Мы ехали из отеля на фабрику или наоборот, вернее нас везли на машине. И вдруг, на пол пути машина останавливается. И один из китайцев спрашивает - клубники хотите? Мы сначала не поняли о чем речь. Какой клубники, откуда...

Дата: 01-05-2011

04.06.2011 :: Азиатская роскошь - плавучий ресторан "Jumbo"

Каждый раз, когда путешествуешь и по какой-либо причине не успеваешь что-то посмотреть, даешь себе обещание - в следующий раз - обязательно посмотрю!

Когда я была ехала последний раз в Гонк-Конг, шеф настоятельно рекомендовал посетить ресторан "Jumbo", который находится на кораблике. В силу ограниченного времени я выбрала посещение гигантского Будды на острове Лантау.

А в этот раз у нас выдался свободный вечер в Гонк-Конге, но мы были голодные, поэтому, вспомнив давние советы, мы поехали ужинать в знаменитый ресторан "Jumbo"!

Дата: 29-04-2011

Маршрут: Гонк Конг Ресторан "Джамбо"

25.01.2011 :: Картинки с выставки. Париж. Maison&Object

Maison&Object - Выставка элементов декора и дизайна интерьеров, которая проходит каждый год в Париже.

Я ездила по работе, смотреть основные тенденции развития моды.

Выставка меня покорила. Такой концентрации стиля, красоты, шика - я еще не видела!

Жаль - фотографировать было запрещено. Все что смогла снять втихую огромным фотоаппаратом - все мое :-) В следующий разз буду умнее и возьму маленькую мыльницу.

Дата: с 21-01-2011 по 23-01-2011

Маршрут: Киев - Париж - Киев

07.01.2011 :: Осенний марафон 2010 №5 Как мы убегали от дождя или сырованря и райский уголок!

На Перевал мы ехали с одной целью - поселиться в гостиницу "Яблуниця", в которой лет 8 (?) назад мы ненароком остановились и были в полном восторге!

Во первых она стоит на самой высокой точке Перевала!
Во вторых из окон и просто с территории гостиницы открываются безумной красоты виды!
В третьих - условия в гостинице были супер, а цена очень умеренная, а как там кормили!
В четвертых - как же на Перевале красиво! Там такой лес!

Дата: с 13-10-2010 по 14-10-2010

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  след.стр.